гигиена полости рта
Если регулярно и правильно проводить процедуры гигиены ротовой полости, то можно на длительный период забыть о том, что такое стоматологическое кресло. Увы, много людей не понимают насколько этот вопрос жизненно важный и просто осуществляют очищение дважды в сутки, считая, что этого предостаточно. На самом деле гигиена полости рта является целым комплексом процедур, благодаря которым можно поддерживать функциональность зубов, их эстетически-привлекательный внешний вид и что самое главное — их здоровье.

Что собой представляет профессиональная гигиена от DENTAL HOME?

Обратившись в клинику DENTAL HOME, стоматологи не только осуществят обследование, но и своевременно выявят существующие заболевания и проблемы. Только профессиональная гигиена полости рта включает:
Только комплексный подход поможет позаботиться о надлежащем уходе за полостью рта, поэтому нельзя пренебрегать ни уходом за ней в домашних условиях, ни визитом в стоматологическую клинику DENTAL HOME.
Без каких средств по уходу не обойтись?
Первопричиной несоблюдения простых правил очистки зубов в домашних условиях считается неприятный запах изо рта. И это первый признак несоблюдения гигиены, причем наиболее опасный. Со временем внутри начинают развиваться болезненные микроорганизмы, которые распространяются с невероятно большой скоростью и негативно влияют на весь организм. Поэтому подбор щетки, зубной пасты, нити, ополаскивателя – первое, о чем следует позаботиться.
определение индекс-гигиены – специалисты обработают зубы специальными лекарственными средствами для окраски налета, что позволит проявиться пораженным участкам
полировочные работы – необходимые в профилактических целях для того, чтобы избавить поверхность зубов от различных видов отложений
проведение реминерализующей терапии – обрабатывание поверхности зубного ряда специальными растворами, в составе которых присутствует фтор и кальций
удаление пигментного налета и камней – обычно применяют специальный аппарат или ультразвуковое скейлерское оборудование